facebook вконтакте instagram
Вверх
Рынок нового формата

О том, как сохранить традиции торговли и при этом повысить качество продукции и сервиса, о рынке нового формата, его ценностях, изучении мнения калужан и принципах работы городского рынка «КАЛУГА» нам рассказал управляющий Евгений Трифонов.

О проекте

Название: городской рынок «КАЛУГА»

Адрес: Грабцевское шоссе, 4Б

Площадь: 8100 кв.м.

Описание: первая очередь строительства, завершение которой планируется в июне 2016 года, касается торгового пространства, где будет осуществляться торговля овощами, фруктами, мясом, рыбой, кондитерскими изделиями и другими продуктами. Ключевое слово – «торговля». В лучших традициях рыночной торговли здесь не будет фиксированных цен. Будет цена, от которой можно отталкиваться и без стеснения торговаться.  Предусмотрены системы скидок и бонусов, всевозможные акции.

В дальнейших планах по развитию городского рынка «КАЛУГА» значится и расширение продуктового ассортимента и предложений в сфере услуг. Одним словом, здесь можно будет найти если не все, то очень многое.

В проекте также предусмотрены площадки для кафе и для зоны общепита. Сейчас проводятся переговоры с несколькими рестораторами.

Главный критерий отбора участников проекта – качество продукции и сервиса, клиентоориентированность.

Рынок панорма

Формат

У многих людей представление о рыночной торговле сводится к палаточной торговле, не самого аккуратного вида продавцам и ничем не примечательному обслуживанию. Руководство проекта знают об этом не понаслышке, так как перед запуском строительства был проведен опрос калужан. Жителей города спрашивали о том, где они покупают продукты, что думают о ценах, куда пойдут охотнее – в крытый рынок или в палатку, какие существуют замечания, плюсы и минусы различных форматов торговли. Анализ полученной информации не принес открытий. Все просто – люди хотят покупать качественные продукты по приемлемым ценам, получать качественный сервис и обслуживание. А если система работы сопровождается презентабельным внешним видом торговой площадки, различного рода познавательными и развлекательными мероприятиями, то ожидания покупателей оправдываются на 100%.

Сохраняя традиции купечества Калужской области, проект при этом включит в себя все самое лучшее из современных принципов торговли: клиентоориентированность, поддерживание обратной связи с покупателями, высокий уровень сервиса.

Помимо основной – торговой – составляющей, здание городского рынка позволит проводить городские праздники, мастер-классы и даже новый для Калуги формат – гастрономические фестивали.

Восток Североморье

Ценности

Проект «Городской рынок «КАЛУГА» имеет еще одну важную особенность. Все предприниматели, торгующие на рынке должны разделять ценности проекта:

  • клиент всегда прав;
  • быть единой командой;
  • постоянно совершенствовать свой профессиональный уровень.

Таким образом, предприниматель должен думать и о повышении своего профессионального уровня. При этом руководители предлагают арендаторам такую возможность, планируя приглашать спикеров для проведения семинаров и мастер-классов.

– Я уверен, что предпринимателям нужно объединяться. Это обусловлено и самим временем, и тем, что только вместе мы станем сильными и конкурентными на рынке розничной торговли, — говорит Евгений Трифонов.

Сотрудничество

На сегодняшний день поиски арендаторов продолжаются. Немаловажна и «качественная составляющая» арендаторов, ведь на рынке планируется представить продукцию калужских производителей и фермерских хозяйств, по меньшей мере, 80% от общего объема. Оставшиеся 20% будут отданы под поставки продуктов из других регионов, к примеру, сухофрукты из Азии, мясо из Брянской области и т.д. Вопрос ассортиментной представленности – один из самых важных, поэтому пожелания калужан обязательно будут учитываться.

Глобальная задача для меня как для управляющего, отвечающего за торговлю – организация технологии рыночной торговли, — рассказывает Евгений Трифонов. – В связи с завершением строительства появляется также и задача набора персонала: бухгалтеров, специалистов кадровой службы, кладовщиков, грузчиков, подсобных рабочих. Признаюсь, это не так просто, как может показаться, ведь ценности и цель проекта должны поддерживаться не только арендаторами, но, в первую очередь, сотрудниками. А цель у нас одна – сделать самый лучший рынок в России, достойный региона лидера.

 

—————————————-
Текст: Надежда Якимова

 

Читайте также...

Текст Вашего комментария*
Имя*

E-mail*

code

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых в Соглашении на обработку персональных данных и Политике конфиденциальности.
  • Подписаться

    и получить бесплатно сборник статей портала

Получить консультацию у эксперта
Текст Вашего вопроса*

Имя*

E-mail*

В целях обеспечения функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров, а также проведения ретаргетинга, на данном сайте используются cookie-файлы. Продолжая находиться на данном сайте, вы даёте своё согласие на использование нами cookie-файлов. Подробнее с условиями и целями обработки персональных данных вы можете ознакомиться в разделе «Политика конфиденциальности»

ПОНЯТНО, БОЛЬШЕ НЕ ПОКАЗЫВАТЬ
×