facebook вконтакте instagram
Вверх
Простая бухгалтерия

В период экономической нестабильности ООО «РБК-Экспертиза» выводит на рынок абсолютно новый продукт – «ДопОфис». Идея аутсорсинга бухгалтерских услуг вовсе не нова, но ценностное предложение, условия, использование новых технологий и гарантии заставляют обратить на себя внимание.

Для кого создан ДопОфис?  Какие принципы заложены в основу проекта? Ответы на эти и другие вопросы узнаем сегодня из интервью с одним из основателей проекта Андреем Моисеенковым.

– Андрей, каковы предпосылки создания проекта ДопОфис?

– Мы долго анализировали возможность реализации этого проекта на должном уровне. Безусловно, смотрели и на те компании, которые сейчас работают на этом рынке. Со временем стало понятно, мы можем это сделать лучше! Положив в основу принцип «сделать работу предпринимателя проще и понятнее», нам вполне под силу  сделать поистине качественный и клиентоориентированный продукт. ДопОфис – это некий переосмысленный проект ведения бухучета, потому что в его основе аккумулированы и скомбинированы новейшие разработки в управленческой, технологической и маркетинговой сферах.

– Что подразумевается под формулировкой «новейшие разработки»?

– Я глубоко убежден, что рано или поздно начнется конкуренция среди компаний не только и не столько по продукту, сколько по системе управления. В лидерах будут компании, умеющие проявлять гибкость и быстро реагировать на запросы рынка. Выйти на новый уровень в части управления позволяет набирающая популярность Agile-технология. В том виде, в котором она пришла в бизнес, это скорее стиль управления, направленный на легкость, удобство, эффективность взаимодействия с клиентом и постоянную адаптацию продукта под запросы пользователя. Так мы делаем ставку на общение с клиентом, используя каналы электронной коммуникации: электронную почту, Skype, мессенджеры. Предоставляем клиенту доступ к 1С в облачном хранилище, используем сервера, которые располагаются в Москве. Предвосхищая вопрос о безопасности, могу смело гарантировать сохранность данных.

– Использование новейших технологий не всегда является гарантом положительного результата. Почему компании должны вам доверять?

– Деятельность ООО «РБК-Экспертиза» застрахована. Иными словами, мы берем на себя ответственность за ошибки, которые могут повлечь за собой штрафы и санкции со стороны проверяющих органов. В данном случае мы возмещаем клиенту все финансовые затраты. Мы единственная компания в Калужском регионе, деятельность которой застрахована на сумму, которая исчисляется миллионами.

– То есть твоя компания снижает риски клиента, но при этом рискует сама, что в условиях кризиса достаточно опасно. Почему ты решил вкладывать средства в новый проект?

– Во-первых, я уверен, что аутсорсинг бухгалтерских услуг является перспективным направлением. Несмотря на обещания упростить условия ведения малого бизнеса, на деле происходит обратное. Документооборот, увы, только увеличивается. Для предпринимателя все более проблематичным становится заполнять документы самостоятельно, особенно когда речь о правильности заполнения и сроках подачи документов. Возрастает и величина штрафов. Если раньше можно было относительно безболезненно заплатить штраф в 2000 рублей, то сейчас некоторые штрафы выросли до 150 тысяч. Согласитесь, уже довольно весомая цифра. Зачастую этот единственный штраф может нивелировать все, что заработал предприниматель за многие месяцы работы.

Во-вторых, на рынке в данный момент не так много компаний, способных работать в соответствии с требованиями времени и экономическими условиями.

В-третьих, проект ДопОфис – это прекрасная возможность использовать наработки, накопившиеся за 20 лет.

– Проект ДопОФис выгоден с точки зрения окупаемости?

– С точки зрения бизнеса, по валовой маржинальности, дело, прямо скажем, не сильно прибыльное. Но мы изначально стараемся дать достаточно низкую стоимость услуг, прекрасно понимая, что предприниматели стараются экономить. Главная задача для нас – набрать определенную базу клиентов, которая позволит покрывать затраты на создание инфраструктуры: приобретение облачных технологий, внедрение систем управления. Низкую маржинальность на «одной единице» мы планируем компенсировать объемом.

– А потом, набрав обороты, повысить цену в два раза?

– Я допускаю индексацию стоимости услуг, но она будет идти вровень с инфляцией.

– Какова цена обслуживания в ДопОфисе?

– Базовый пакет стоит 6000 рублей. В отличие от многих конкурентов, мы даем фиксированные тарифы: никаких цен на отдельные платежки, отчеты и т.д. Тарифы прозрачны, поэтому любой бизнесмен, зайдя на сайт проекта, может просчитать стоимость наших услуг, исходя всего из четырех параметров: вида деятельности, системы налогообложения, количества сотрудников, объема выручки. На будущее четко и точно планировать расходную составляющую бизнеса, по крайней мере, в части стоимости услуг по ведению бухгалтерского учета.

– Ты обладаешь достаточно широким кругом общения в бизнес-среде. Какие аргументы ты бы привел «за ДопОфис», если бы разговаривал с давним знакомым?

  • Комплексность
  • Общение через интернет
  • Облачные технологии
  • Страхование
  • 20-летний опыт работы

– На твой взгляд, аутсорсинг в Калуге уже стал обычной практикой?

– Смотря для каких компаний. К примеру, корпорация Volkswagen доверила нам ведение бухгалтерского учета еще в 2006 году.

Крупные западные компании давно доверяют аутсорсингу. Но когда речь идет о российских, а тем более региональных компаниях малого и среднего бизнеса, то ситуация кардинально противоположная.

– Да, это действительно так. У предпринимателя есть выбор: вести бухгалтерию самому, нанять «приходящего» бухгалтера или же отдать на аутсорсинг. Есть определенная величина сложностей, после достижения которой у предпринимателя есть время на заполнение бухгалтерских отчетов, но нет времени на ведение бизнеса. Что дороже?

Можно нанять бухгалтера, зарплата которого по Калуге не меньше 30 тысяч рублей. Можно обратиться к «приходящему» бухгалтеру за 3-4 тысячи рублей. Но только представьте, каковы риски. Он не несет никакой ответственности, и в случае ошибок и штрафов расплачиваться придется руководителю. Опять же, во время отпусков и больничных бухучет ляжет на плечи руководителя. Приходится выбирать, что выгодно именно для вашей компании. Взвешивая все плюсы и минусы, необходимо рассмотреть вариант аутсорсинга. Уверен, что в сравнении этот вариант наберет больше плюсов.

– Каким компаниям будет полезен ДопОФис?

– Предприятиям, которые оказывают услуги населению: магазины на вмененке, рекламные агентства, риелтерские компании, компании по продаже окон. Другими словами, самым обычным представителям малого бизнеса. Перечисление по сегментам займет много времени.

Кстати, начать работу с ДопОфисом можно и с приятных бонусов. На следующей неделе мы запускаем сразу две программы лояльности. Первая позволяет минимизировать стоимость наших услуг (вплоть до 0 рублей) за счет привлечения новых клиентов. Вторая программа подразумевает получение промокода на скидку в 20% на обслуживание. На нашем сайте и в офисе Компании можно узнать все подробности.

– Одна из причин выбрать ДопОфис, указанная на сайте, звучит как «комплексный сервис». О чем идет речь?

– Руководствуясь западными технологиями работы, мы стараемся следовать принципу упрощения ведения бизнеса. ДопОфис – это комплекс услуг, в рамках которых вы получаете помощь бухгалтера, юриста и бизнес-эксперта. Услуги бизнес-эксперта позволяют оценить бизнес, структурировать и проанализировать показатели, наметить дальнейшие пути развития.

– Но для твоей компании это дополнительные затраты на оплату их услуг. Чем оправдываются затраты?

– Подписывая с клиентом договор на ведение бухгалтерского учета, мы как никто заинтересованы в его успешности. У нас прямая мотивация: чем успешнее бизнес клиента, тем дольше он остается с нами. Поэтому мы будем делать все, чтобы помогать ему развиваться и достигать новых высот.

МоисеенковАА_простая бухгалтерия

—————————————-
Текст: Надежда Якимова

 

Текст Вашего комментария*
Имя*

E-mail*

code

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых в Соглашении на обработку персональных данных и Политике конфиденциальности.
  • Подписаться

    и получить бесплатно сборник статей портала

Получить консультацию у эксперта
Текст Вашего вопроса*

Имя*

E-mail*

В целях обеспечения функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров, а также проведения ретаргетинга, на данном сайте используются cookie-файлы. Продолжая находиться на данном сайте, вы даёте своё согласие на использование нами cookie-файлов. Подробнее с условиями и целями обработки персональных данных вы можете ознакомиться в разделе «Политика конфиденциальности»

ПОНЯТНО, БОЛЬШЕ НЕ ПОКАЗЫВАТЬ
×