facebook вконтакте instagram
Вверх
От тусовки к бизнесу

Это наша вторая встреча с Александром СЕРОВЫМ. На первом интервью мы разговаривали о диджеинге. Отвечая на один из вопросов, Александр честно ответил, что теперь диджеинг – это хобби, а по основному направлению деятельности он – руководитель проекта «Geometria» в Калуге. Поэтому мы пообещали друг другу поговорить на эту тему отдельно.

– Александр, расскажи, что такое «Геометрия» сейчас и пять лет назад?

– Если кратко, то за пять лет компания превратилась из тусовки в бизнес. Это основной тезис, которым можно охарактеризовать процесс нашего становления. А основополагающий тезис работы сегодня – это находить всё новые и новые сферы заработка и развития. Ведь основная цель бизнеса – это получение прибыли. Само собой мы не забываем про романтику первых лет, когда снимали только клубные вечеринки по ночам. Вспоминаем это, как время беззаботного веселья и куража, и стараемся проводить наши внутренние корпоративные мероприятия именно в таком ключе, ненадолго забывая о нашей основной миссии сегодня (смеется).

AwrSw5Ff17gRPSAt8nB8AI

– Появились ли конкуренты за это время и как ты к ним относишься?

– Конкуренты, это как некий афродизиак, который заставляет нас всех двигаться дальше, несмотря на победы или поражения. Мы с трепетом следим как за конкурирующими компаниями, так и за отдельными талантливыми ребятами.

– Есть разные инструменты для продвижения бизнеса. Фотоотчеты – один из них. Каким должен быть фотооотчет и почему нужно обращаться к профессионалам? Какие еще есть инструменты для продвижения бизнеса?

– С глобальным появлением абсолютно разносторонних компаний и брендов в социальных сетях набрал большую популярность SMM (Social media marketing – социальный медиа маркетинг). Простыми словами компании, бренды хотят присутствовать во всех известных ныне социальных сетях и получать моментальную обратную связь от потребителей (покупателей) и заказчиков. Для приятного глазу SMM конечно лучше использовать свои брендированные материалы, а получить их проще всего можно проведя мероприятие. Тут вступаем мы и делаем фотоотчет, который далее ретранслируется в сетях бренда. Времена неспешных седых старцев в джинсовых жилетках с фотоаппаратами и обработкой фото месяцами давно ушло. Сейчас всё нужно делать максимально быстро и удобно для заказчика. Из самых актуальных инструментов для продвижения понятных даже австралопитеку могу выделить Instagram, VK и FB – уже давно как «отче наш».

vsQINdbC6TAtdDdpSHVqNE

– Как экономический кризис повлиял на вашу работу? Заставил ли он компанию перестраиваться? Как вы прошли этот «естественный отбор»?

– Кризис кризисом, а обед по расписанию. Чтобы работать в нестабильных условиях пришлось лавировать: отказываться от старого и подстраиваться под новые финансовые и моральные реалии. В условиях нестабильности крупные игроки начинают с большими  усилиями рекламироваться, мелкие рыбы тонут быстрее, но еще дергают плавниками. Угоди и тем и другим – будешь на коне, ну или как минимум на пони, на котором тоже можно ехать вперед. В целом кризис закаляет и заставляет шевелить «булками»!

sSqvzh71yz4a9kiPlBa4rw

Покемоны атакуют

– Существует мнение, что в соцсетях нужно постить котиков и тогда рейтинг обеспечен. В связи с этим вопрос: верно, что печатный текст уходит в прошлое, поэтому фото и видео станет средством передачи информации?

– Сами знаете, сейчас покемоны в тренде. А если серьезно, то надо сказать, что печатный текст остался, только теперь он пишется на картинках для простоты восприятия. Что касается видео, то нативная реклама сильно развивается и забирает большой кусок пирога. Что это такое сами погуглите. Резюмируя всю болтовню можно подвести итог: всё новое – это хорошо забытое старое. Раньше мы собирали магниты на холодильник, значки и марки, а теперь ругаем тех, кто собирает в телефон покемонов. Так же и в рекламе, всё эволюционирует, но всё так нам знакомо, если присмотреться.

Ipvm4sVtEh4jzLcg4GYNug

Текст Вашего комментария*
Имя*

E-mail*

code

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых в Соглашении на обработку персональных данных и Политике конфиденциальности.
  • Подписаться

    и получить бесплатно сборник статей портала

Получить консультацию у эксперта
Текст Вашего вопроса*

Имя*

E-mail*

В целях обеспечения функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров, а также проведения ретаргетинга, на данном сайте используются cookie-файлы. Продолжая находиться на данном сайте, вы даёте своё согласие на использование нами cookie-файлов. Подробнее с условиями и целями обработки персональных данных вы можете ознакомиться в разделе «Политика конфиденциальности»

ПОНЯТНО, БОЛЬШЕ НЕ ПОКАЗЫВАТЬ
×