На главную
Написать нам
Карта сайта
Искать



В отношении организаций, производящих хлеб, хлебобулочные и кондитерские изделия, установлены санитарно-эпидемиологические требования

02.03.2015

27 Февраля 2015 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 11.02.2015 N 10 "Об утверждении СП 2.3.4.3258-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям по производству хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий" Зарегистрировано в Минюсте России 19.02.2015 N 36110.
Подробнее

Проект регламента Таможенного союза на мясо птицы вынесен на публичное обсуждение

10.12.2014

8 декабря 2014 г. началось публичное обсуждение проекта технического регламента Таможенного союза «О безопасности мяса птицы и продукции ее переработки». Для ознакомления документ размещен на официальном сайте Евразийской экономической комиссии.
Подробнее

Порядок рассмотрения жалоб и апелляций


ПОРЯДОК
рассмотрения жалоб, апелляций, претензий на решения
Органа по сертификации продукции пищевой, легкой
промышленности и сельскохозяйственного производства
Общества с ограниченной ответственностью
«Омский центр сертификации и менеджмента»
(ООО «ОЦСМ»)



1.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Настоящий  документ устанавливает порядок рассмотрения жалоб, апелляций и претензии на решения ОС  ООО «ОЦСМ» у организаций, пользующихся услугами ОС ООО «ОЦСМ».

 

В Органе по сертификации продукции ООО «ОЦСМ» действует система менеджмента качества (далее - СМК), разработанная в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Система менеджмента  качества. Требования».

 

В соответствии с СМК Заявитель, получивший отказ в проведении работ по подтверждению соответствия продукции или не согласный с другими действиями органа по сертификации, возникающими в процессе подтверждения соответствия продукции, обращается к руководству ОС ООО «ОЦСМ» с апелляцией.

 

При возникновении спорных вопросов в случае несогласия заявителя с результатами подтверждения соответствия продукции, испытаний или инспекционного контроля, заявитель имеет право направить в ОС ООО «ОЦСМ» жалобу, претензию, апелляцию (далее – апелляцию).

 

2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ, АПЕЛЛЯЦИЙ, ПРЕТЕНЗИЙ НА РЕШЕНИЯ ОРГАНА ПО СЕРТИФИКАЦИИ.

 

Апелляция подается в письменной форме и подписывается заявителем. Апелляция может направляться по почте или вручается лично.

 

2.2. Апелляция регистрируется в ОС ООО «ОЦСМ» в журнале регистрации апелляций и направляется на рассмотрение руководителю ОС ООО «ОЦСМ», который определяет лицо, ответственное за подготовку апелляции к рассмотрению.

 

2.3. Подготовка включает в себя получение необходимой информации и подготовку предложений по проведению дополнительных мероприятий (при необходимости) и составу заседания комиссии (если руководителем ОС ООО «ОЦСМ» принимается решение о рассмотрении апелляции на заседании комиссии).

 

2.4. Руководитель ОС ООО «ОЦСМ» рассматривает апелляцию (при необходимости - с привлечением специалистов ООО «ОЦСМ») и выносит решение. Если принимается решение о рассмотрении апелляции на заседании комиссии - руководитель ОС  ООО «ОЦСМ» определяет дату и состав комиссии.

 

2.5. Рассмотрение апелляции на заседании комиссии может проходить как в присутствии заявителя, так и без него. Если принято решение о приглашении заявителя на заседание комиссии, ОС ООО «ОЦСМ» уведомляет его в письменной форме не менее чем за 5 дней до даты рассмотрения апелляции.

 

2.6. Рассмотрение апелляции как руководителем ОС ООО «ОЦСМ» с привлечением специалистов ОС «ОЦСМ», так и на заседании комиссии оформляется протоколом.

 

2.7. В ходе рассмотрения апелляции может быть установлена необходимость получения дополнительных материалов или проведения мероприятий. В этом случае комиссия может собираться повторно.

 

2.8. Окончательное решение по апелляции принимает руководитель ОС ООО «ОЦСМ» с учетом результатов рассмотрения апелляции.

            

2.9. Решение должно содержать:

  • при полном или частичном удовлетворении апелляции – срок и способ ее удовлетворения;
  • при полном или частичном отказе в удовлетворении апелляции – причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты и нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;
  • при необходимости перечень документов, подтверждающих обоснованность решения.

2.10. Решение по апелляции направляется заявителю в письменном виде с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку.

 

2.11. ОС ООО «ОЦСМ» после рассмотрения апелляции при необходимости или по просьбе заявителя возвращает ему подлинники представленных документов, в ОС ООО «ОЦСМ» остаются заверенные ОС ООО «ОЦСМ» копии, а также 2-й экземпляр решения.

 

2.12. Срок рассмотрения апелляции – не более 1 месяца со дня регистрации апелляции в органе по сертификации.

 

2.13. При необходимости проведения дополнительных мероприятий для принятия решения по апелляции (испытаний, экспертиз и т.п.), ОС ООО «ОЦСМ» официально информирует об этом заявителя.

 

2.14. В случае неудовлетворенности принятым ОС ООО «ОЦСМ» решением заявитель вправе обратиться с апелляцией в орган по аккредитации в порядке, установленном органом по аккредитации, а далее – в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.