ПОЛИТИКА
в области качества органа по сертификации продукции
пищевой, легкой промышленности и сельскохозяйственного
производства ООО «Омский центр сертификации и менеджмента»
(ОС ООО «ОЦСМ»)
Постоянное улучшение качества, расширение оказываемых услуг, удовлетворение потребностей потребителей — стратегическое направление деятельности ООО «Омский центр сертификации и менеджмента» (ООО «ОЦСМ»).
Главными целями деятельности ОС ООО «ОЦСМ» являются:
- Обеспечение законности, объективности, независимости, достоверности и беспристрастности при проведении подтверждения соответствия продукции и услуг;
- Совершенствование деятельности ООО «ОЦСМ» при выполнении задач согласно Устава общества, удовлетворение требований потребителя в качестве и номенклатуре оказываемых услуг;
- Обеспечение конкурентоспособности ОС ООО «ОЦСМ» среди организаций, оказывающих аналогичные услуги, путем достижения признания на региональном и национальном уровнях как компетентного, независимого и беспристрастного органа.
- Предоставление потребителям услуг, отвечающих национальным требованиям, с учетом изменений в законодательной базе и структуры потребностей в данных услугах в регионе.
Достижение этих целей обеспечивается:
- Выполнением Политики в области качества и принятием решений и выполнением действий, соответствующих этой Политике;
- Обеспечением необходимости организационно-технического и научно-методического уровня, оказываемых услуг;
- Постоянным улучшением и совершенствованием процессов оказания услуг;
- Наличием и соблюдением требований системы менеджмента качества, содержащихся в «Руководстве по качеству», отвечающему требованиям международных стандартов ИСО серии 9000;
- Соблюдением критериев аккредитации;
- Наличием системы обеспечения независимости и беспристрастности органа по сертификации при осуществлении деятельности;
- Наличием у органа по сертификации системы управления документацией;
- Наличием правил выполнения работ по подтверждению соответствия;
- Постоянным повышением квалификации персонала.
Гарантией высокого уровня работы ОС являются:
- материальная ответственность ОС за причиненный ущерб заказчику в связи с неверно принятыми решениями;
- честность, компетентность и объективность;
- юридическая ответственность в соответствии с законодательством.
|