Политика в области качества

ПОЛИТИКА

в области качества органа по сертификации продукции

пищевой, легкой промышленности и сельскохозяйственного

производства ООО «Омский центр сертификации и менеджмента»

(ОС ООО «ОЦСМ»)

 

Постоянное улучшение качества, расширение оказываемых услуг, удовлетворение потребностей потребителей — стратегическое направление деятельности ООО «Омский центр сертификации и менеджмента» (ООО «ОЦСМ»).

 

Главными целями деятельности ОС ООО «ОЦСМ» являются:

  • Обеспечение законности, объективности, независимости, достоверности и беспристрастности при проведении подтверждения соответствия продукции и услуг;
  • Совершенствование деятельности ООО «ОЦСМ» при выполнении задач согласно Устава общества, удовлетворение требований потребителя в качестве и номенклатуре оказываемых услуг;
  • Обеспечение конкурентоспособности ОС ООО «ОЦСМ» среди организаций, оказывающих аналогичные услуги, путем достижения признания на региональном и национальном уровнях как компетентного, независимого и беспристрастного органа.
  • Предоставление потребителям услуг, отвечающих национальным требованиям, с учетом изменений в законодательной базе и структуры потребностей в данных услугах в регионе.

 

Достижение этих целей обеспечивается:

  • Выполнением Политики в области качества и принятием решений и выполнением действий, соответствующих этой Политике;
  • Обеспечением необходимости организационно-технического и научно-методического уровня, оказываемых услуг;
  • Постоянным улучшением и совершенствованием процессов оказания услуг;
  • Наличием и соблюдением требований системы менеджмента качества, содержащихся в «Руководстве по качеству», отвечающему требованиям международных стандартов ИСО серии 9000;
  • Соблюдением критериев аккредитации;
  • Наличием системы обеспечения независимости и беспристрастности органа по сертификации при осуществлении деятельности;
  • Наличием у органа по сертификации системы управления документацией;
  • Наличием правил выполнения работ по подтверждению соответствия;
  • Постоянным повышением квалификации персонала.

 

Гарантией высокого уровня работы ОС являются:

  • материальная ответственность ОС за причиненный ущерб заказчику в  связи с неверно принятыми решениями;
  • честность, компетентность и объективность;
  • юридическая ответственность в соответствии с законодательством.

 

 

 

ООО "Омский центр сертификации и менеджмента"
г. Омск, ул. Третьяковская, 69, к.221-225
Тел./факс: (3812) 23-14-28, 23-24-04
E-mail: sertifomsk@gmail.com