На главную
Написать нам
Карта сайта
Искать



В отношении организаций, производящих хлеб, хлебобулочные и кондитерские изделия, установлены санитарно-эпидемиологические требования

02.03.2015

27 Февраля 2015 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 11.02.2015 N 10 "Об утверждении СП 2.3.4.3258-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям по производству хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий" Зарегистрировано в Минюсте России 19.02.2015 N 36110.
Подробнее

Проект регламента Таможенного союза на мясо птицы вынесен на публичное обсуждение

10.12.2014

8 декабря 2014 г. началось публичное обсуждение проекта технического регламента Таможенного союза «О безопасности мяса птицы и продукции ее переработки». Для ознакомления документ размещен на официальном сайте Евразийской экономической комиссии.
Подробнее

Политика в области качества


ПОЛИТИКА

в области качества органа по сертификации продукции

пищевой, легкой промышленности и сельскохозяйственного

производства ООО «Омский центр сертификации и менеджмента»

(ОС ООО «ОЦСМ»)

 

Постоянное улучшение качества, расширение оказываемых услуг, удовлетворение потребностей потребителей — стратегическое направление деятельности ООО «Омский центр сертификации и менеджмента» (ООО «ОЦСМ»).

 

Главными целями деятельности ОС ООО «ОЦСМ» являются:

  • Обеспечение законности, объективности, независимости, достоверности и беспристрастности при проведении подтверждения соответствия продукции и услуг;
  • Совершенствование деятельности ООО «ОЦСМ» при выполнении задач согласно Устава общества, удовлетворение требований потребителя в качестве и номенклатуре оказываемых услуг;
  • Обеспечение конкурентоспособности ОС ООО «ОЦСМ» среди организаций, оказывающих аналогичные услуги, путем достижения признания на региональном и национальном уровнях как компетентного, независимого и беспристрастного органа.
  • Предоставление потребителям услуг, отвечающих национальным требованиям, с учетом изменений в законодательной базе и структуры потребностей в данных услугах в регионе.

 

Достижение этих целей обеспечивается:

  • Выполнением Политики в области качества и принятием решений и выполнением действий, соответствующих этой Политике;
  • Обеспечением необходимости организационно-технического и научно-методического уровня, оказываемых услуг;
  • Постоянным улучшением и совершенствованием процессов оказания услуг;
  • Наличием и соблюдением требований системы менеджмента качества, содержащихся в «Руководстве по качеству», отвечающему требованиям международных стандартов ИСО серии 9000;
  • Соблюдением критериев аккредитации;
  • Наличием системы обеспечения независимости и беспристрастности органа по сертификации при осуществлении деятельности;
  • Наличием у органа по сертификации системы управления документацией;
  • Наличием правил выполнения работ по подтверждению соответствия;
  • Постоянным повышением квалификации персонала.

 

Гарантией высокого уровня работы ОС являются:

  • материальная ответственность ОС за причиненный ущерб заказчику в  связи с неверно принятыми решениями;
  • честность, компетентность и объективность;
  • юридическая ответственность в соответствии с законодательством.