facebook вконтакте instagram
Вверх
Колонка редактора

Калугу сложно удивить запуском нового журнала. Их было так много, что краткое описание таких проектов займет добрые 30 минут. Они были разными: глянцевыми, большого и малого формата, с серьезным финансированием и, наоборот, сделанными любителями «на коленке». Поэтому в какой-то момент стало казаться, что свойжурнал – это так просто.

Раз – и плод твоего творчества с яркой, красивой обложкой лежит в салонах, магазинах и различных учреждениях. Но потом оказывается, что они так и остаются там пылиться, и ни один читатель не берет его с собой. Получается, что количество громких запусков примерно равно количеству не менее громких провалов, и в итоге на рынке СМИ Калуги справедливо остались профессионалы своего дела. Но раз уж не получилось в печати, то в Сети-то все должно быть проще!

Издание в виде блога более практично и значительно менее затратно в связи с отсутствием расходов на полиграфию. «Барьер входа» в интернет-пространство значительно ниже, поэтому блоги, новостные порталы и сайты появляются как грибы после дождя. Рассуждения их основателей, наверное, звучат примерно так: «Открою свой блог, буду новости города публиковать. Набегут посетители (тысяч 20), и буду рекламу продавать!».  Однако, множество энтузиастов столкнулись с реальностью: нет ни посетителей, ни рекламодателей, как нет и качественных публикаций.

Читатель сейчас разборчив. И если еще 20 лет назад он жадно искал информацию, то сегодня бегло просматривает сотни статей, фотографий и заметок, и лишь единичные материалы привлекают его внимание.

Несмотря на то, что мы не первые и не последние, кто решился попробовать свои силы в СМИ, мы верим в то, что сможем привнести в эту сферу что-то новое. Мы приложим все свои силы, чтобы быть интересными и нестандартными. Мы – коллектив консалтинговой компании «РБК-Экспертиза» и профессиональные журналисты, — хотим сообщить вам о начале работы нового интернет-издания «BusinessWeek.Pro».

Здесь будет информация о бизнес-мероприятиях, открытиях, об успешных стартах и многолетнем опыте ведения бизнеса и, конечно же, о людях – о предпринимателях, творческих личностях, идейных вдохновителях и экспертах.  Нам важно в каждой статье давать независимую, объективную оценку происходящих в бизнес-сфере событий. Следите за нашими новостями, критикуйте (конструктивная критика принимается с радостью и благодарностью) и помните, что мы всегда открыты для предложений и идей.

 

Всегда ваш:

Главный редактор
интернет-журнала «BusinessWeek.Pro»
Андрей Моисеенков 

Текст Вашего комментария*
Имя*

E-mail*

code

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых в Соглашении на обработку персональных данных и Политике конфиденциальности.
  • Подписаться

    и получить бесплатно сборник статей портала

Получить консультацию у эксперта
Текст Вашего вопроса*

Имя*

E-mail*

В целях обеспечения функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров, а также проведения ретаргетинга, на данном сайте используются cookie-файлы. Продолжая находиться на данном сайте, вы даёте своё согласие на использование нами cookie-файлов. Подробнее с условиями и целями обработки персональных данных вы можете ознакомиться в разделе «Политика конфиденциальности»

ПОНЯТНО, БОЛЬШЕ НЕ ПОКАЗЫВАТЬ
×